хочу в клан)
|
|
All4ip | Дата: Вторник, 12.02.2008, 09:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| драсти) 1.All4ip 2.77 3.Adventurer,Дестр,качаю некроса,профу сделаю потом шас леньэ 4.Драконик лайт сет,Демон сворд +16 с са,ТТ сет,бв хеви сет,бв лайт сет,собираю бв робу,сзнакомая дает хому +16 на кач)ну и еше там всякая мелоч 5.твинки есть,ZveniaZ.AngerMan.SnipeBuff 6.Нравиться ваш Клан 7.играл на 3шоке 2 года,на х100 играю 2 месяца дето,Этим героем играю примерно месяц 8.Играю от 5 и выше,когда какое настроение) 9.Только дома 10.Был в Контре у Cyd.ну и во всяких балондах.войденых по случайности)с контры выкинули типо плохой онлайн был,правда я неиграл дет неделю,учеба была,сдавал тесты,а так играл часто,сказал возьмет если я захочу 11.на осадах был мало,тока на 3 шоке,впринципе норм,на пвп опыт кульный)на Рб учусь) 12.чем смогу тем помогу) 13.Клан покину если не будет в нем онлайна,РБ походов,масс пвп,и многого интересного)ну и если обшения не будет,ну и если я кому то не понравлюсь то придетсья ругаться а я нелюблю это,вроде все) 14.нет 15.ICQ 427-756-384,мыло Zvenia@bk.ru 16.высокоскоростной интернет DSL. ,безлимит.128Mбит/c 17.да 18 19.нет не писал 1.Звать меня Виктор 2.16лет почти) 3.Владивосток 4.Играю в л2,гуляю 5.Занимаюсь самбо 8лет еше забыл сказать,Нублес сделан.....Вроде все)
|
|
| |
Belaiza | Дата: Вторник, 12.02.2008, 10:07 | Сообщение # 2 |
МоСк (_*_) кЛанА ^^
| Вопрос: откуда за 2 месяца игры драконик сет и демон на 16? Ты вспылчив?(см пункт 13) Хм, почти 16 - не люблю возраст от 10 до 15 лет(языки длинные). Ты покинешь клан если тебе не будуд представляться РБ, масс пвп? Зачем тебе нужен клан? Не вижу саба сапорта... В условиях приема есть пункт. Вобщем все. Жду ответов.
Вся наша жизнь - игра, сюжет так себе, а вот графика прикольная))))
|
|
| |
All4ip | Дата: Вторник, 12.02.2008, 10:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой